Килиан Хеннесси

Потомок старинного рода виноделов – производителей роскошного коньяка Хеннеси,
Килиан стал достойным продолжателем семейной традиции, создав свой собственный роскошный бренд.

Биография

Килиан, наследник династии, основавшей знаменитый коньячный дом и во многом сформировавшей современные представления о роскоши, решил не отступать от семейной традиции. Созданный им роскошный бренд великолепно дополняет длинный список достижений его предшественников.

В детстве любимым местом его досуга были семейные коньячные погреба. Перед окончанием Сорбонны, в поисках «единого языка богов и смертных», Килиан написал диссертацию о семантике ароматов. Воспринимая «долю ангелов» как часть своего наследия, он открыл для себя дорогу в мир парфюмерного искусства.

«Долей ангелов» в доме Хеннеси называют небольшой процент коньяка, который необъяснимым образом испаряется из коньячных погребов, будто ангелы забирают причитающуюся им часть. Этим объясняется то, что многие из современных ароматов Килиана как бы хранят память его детства, созвучны запаху драгоценного коньяка с его древесными и алкогольными нотками и оттенками.

«Я хочу вернуть парфюмерное искусство на его пьедестал, восстановить утраченные традиции парфюмерии конца XIX — начала XX веков, но представить их в современном прочтении»

По завершении учебы он продолжает работать в парфюмерии, в том числе вместе с такими известными парфюмерными домами, как Christian Dior, Paco Rabanne, Alexander McQueen и Giorgio Armani.

В 2007 году Килиан основал одноименный бренд, стремясь не только реализовать свой творческий потенциал, но и достичь гармонии между элегантностью и кричащей роскошью. Каждый флакон Kilian можно использовать повторно неограниченное число раз. Во многом благодаря этой уникальной философии «экологически чистой роскоши» бренд так быстро стал невероятно популярным и занял собственную нишу в мире парфюмерии.

В 2007 году Килиан выпускает коллекцию ароматов под собственным именем, в которой достигает гармоничного сочетания изысканности, элегантности и абсолютной бескомпромиссной роскоши. А его принцип «eco-luxe», состоящий в том, что флаконы духов могут наполняться многократно и храниться многие годы, минимально загрязняя планету, мгновенно поднял его бренд на вершину парфюмерного Oлимпа, и обеспечил ему в этой сфере собственную «нишу».

Золотой век #kilian10years

В 2017 году и предшествующие восемь лет с момента появления на мировом рынке, парфюмерия Килиана уже включает 28 ароматов, распределенных по различным коллекциям: «L’Oeuvre Noire», «Arabian Nights», «Asian Tales», «In the Garden of Good & Evil», «A Night in the Garden of Good and Evil», «Addictive State of Mind» и «Moonlight in Heaven». В дополнение к своей парфюмерной продукции в 2010 г. Килиан выпустил небольшую серию вечерних ювелирных изделий, выполненных в стиле арт-деко, распространив свой бренд также на эту категорию продукции.

В 2017 году Килиан продолжает выпускать товары, которые отличаются сложностью и бесконечной роскошью, свойственными всем его парфюмерным и ароматизированным ювелирным изделиям и кожаным браслетам.

Бренд Kilian не стоит на месте и постоянно развивается, но одна деталь остается неизменной: каждый аромат, любой аксессуар несет в себе стремление к безупречной утонченности и классической роскоши.

Познакомиться с брендом
Настоящая роскошь существует вне времени
Искусство и культура

This content contains code that should not be entered into CMS content.

Please remove the code and put it instead into templates and/or the site's CSS or Javascript files.

This code risks breaking the site's frontend display, breaking the CMS edit screen, and causing difficulties when localizing this content to another locale.